Внимание: На карбюраторе 2Е-Е число оборотов холостого хода моет только проверяться, но не регулироваться. Во всяком случае число обо]ротов должно увеличиваться на 100 об/мин при включении компенсаци]онного разъема в положение "7".
* Проверить число оборотов холостого хода. Заданное значение: см. таблицу "Основные технические данные карбюратора".
* Проверить момент зажигания, см. раздел "Регулировка момента за]жигания".
* Подключить измеритель числа оборотов и прибор для измерения СО в соответствии с их инструкциями по эксплуатации. Внимание: Измерительные приборы подключать только при выключенном за]жигании.
* Выключить все потребители, на автомобилях с автоматической трансмиссией установить рычаг переключения передач в положе]ние "Р".
* Разогреть двигатель до рабочей температуры, температура масла должна составлять 60о – 80°С.
Внимание: На автомобилях с катализатором требуется специальный измерительный прибор для проверки лямбда-регулирования.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ СО
* Автоматическая трансмиссия: Отрегулировать трос управляющего давления -2- регулировочным винтом -22-, см. раздел "Регулиров]ка троса управляющего давления".
* В противном случае соответственно повернуть регулировочный винт -21-.
* Рычаг дроссельной заслонки -27- на рисунке 130 – 32317 должен при этом упираться в упор полного газа -28-.
* Автоматическая трансмиссия: Нажать на педаль газа до упора Kickdown и помощнику удерживать ее в этом положении. Не задей]ствовать выключатель Kickdown.
* Механическая коробка передач: Полностью нажать на педаль газа и удерживать ее в этом положении; для этого вставить доску между педалью и сидением.
Регулировка упора полного газа
* Отрегулировать соединительную тягу -1- таким образом, чтобы сво]бодный ход составлял около 0,2 мм. Правой стрелкой указан шток регулятора дроссельной заслонки.
Автомобили с катализатором
* Замаркировать липкой лентой все вакуумные шланги, подсоеди]ненные к карбюратору, чтобы впоследствии подсоединять их на прежние места. В заключение отсоединить вакуумные шланги.
* Отсоединить подающий и возвратный топливные шланги -черные стрелки-, предварительно освободив хомуты.
* Отсоединить электрические провода от следующих устройств: регу]лятор предварительной дроссельной заслонки, регулятор дроссель]ной заслонки, потенциометр дроссельной заслонки, обогреватель обводного клапана и клапан вентиляции поплавковой камеры. От]вернуть крепление проводов на карбюраторе.
» Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Benz 190 / 190 E. Часть 17 PYO. Автомобильные руководства.:
Комментариев нет:
Отправить комментарий