суббота, 9 февраля 2013 г.

чертежи ульев autocad

Прикрепленное изображение:

Прикрепленное изображение:

Прикрепленное изображение:

Прикрепленное изображение:

Прикрепленное изображение:

Прикрепленное изображение:

Прикрепленное изображение:

Прикрепленное изображение:

Может пригодится кому.Общий вид

Среда, 25 Июня 2008, 14:04

Цитата(valera-vt @ Четверг, 22 Мая 2008, 22:27)Мотор от цинрифуги стиральной машины

Четверг, 22 Мая 2008, 22:14

Народ я новенький. Что в пчелах, что на форуме. Только я чето не пойму, толи с ульями у меня какаято лажа, толи больше никто такие не делает. На даный момент у меня 2 улья, почти полные меда (с рабса), при покупке улья были очень старые, хотелось бы после откачки меда поменять улья, а старые подремонтировать под отводки на акацию, но у меня рамка вертикальная гдето 44 на 33,5 см. Чертежей таких ульев, я нигде не встречал. Кто может помочь

Четверг, 22 Мая 2008, 22:12

Цитата(anatoly70 @ Четверг, 22 Мая 2008, 21:43)А я первый станок (циркулярку) из угольников от старых кроватей, А у меня какой?Мотор от цинрифуги стиральной машины, подшипники от колеса мотоцикла, втулка для пилы дубовая, станина - уголки от кровати на болтах.Пашет за милую душу от простой розетки уже лет 8.

Четверг, 22 Мая 2008, 21:27

Цитата(anatoly70 @ Четверг, 22 Мая 2008, 21:43)Удачи в делах.Анатолий. Спасибо.То что Вы сказали, все правильно, но тут еще и место нужно, где его поставить. Но это так не в плане жалоб.Пока будем пробовать "на коленке"

Четверг, 22 Мая 2008, 21:08

Перейти к полной версии:

Объединенный пчеловодческий форум > Чертежи ульев и цены на их изготовление

Комментариев нет:

Отправить комментарий