суббота, 9 февраля 2013 г.

сакой крутой нік для кс

тренировок каждый день, а это было несовместимо с учебой. В университете

«завязать», так как профессиональный спорт требует 8-10 часовых

ник наподобие ника в сounter-strike 1.6. Но после поступления в университет пришлось

секцию. Потом серьёзно занялся настольным теннисом, так у тоже был

долго выбирал прикольные и крутые ники для кс 1.6 и уже через месяц после этого выбрал и сыграл на первом чемпионате по counter strike 1.6. Какие были увлечения у тебя в детстве, как ты учился до того как лучшие ники в кс  вскружили твою голову ?  В детстве где-то с третьего по восьмой класс, я ходил в хоккейную

пару месяцев игры в старик я увидел Counter-Strike и понял что это моё. Я

недель уговоров, в конце концов, согласился «на разок». В итоге через

клуб AK47 , то это меня затянет и долго отказывался. Но после двух

Рассказывал как все это круто. Я знал что если я зайду в компьютерный

меня в компьютерный клуб  AK47 поиграть в StarCraft.

общем был простым смертным. В один прекрасный день одногруппник позвал

общался с компьютерами, занимался учебой, музыкой, играл на гитаре. В

Евгений: Дело было на четвертом курсе обучения. В то время я вообще мало

Администратор: Всем будет очень интересно узнать, как ты начал играть в counter-strike и как выбрал именно такой ник для counter-strike 1.6?

Евгений: Зовут меня Евгений Гапченко. Наверное всем больше знаком мой ник для counter-strike 1.6 400 kg.

Администратор: Привет, ники в кс 1.6 отливают великим множеством, а твой пожалуй является одним из самых знаменитых. Игрок в counter-strike - 400kg,  это твой ник для кс 1.6, а как тебя зовут? Представься пожалуйста!

Крутые ники для counter-strike 1.6 есть у многих, но поговорим с обладателем ника 400kg.

Идеальный ник в counter-strike 1.6 или поговорим с 400kg

Вторник, 05.02.2013   09:18  

Идеальный ник в counter-strike 1.6 или поговорим с 400kg - Для игроков - Counter-Strike 1.6 - Каталог статей - Да - Counter-Strike!

Комментариев нет:

Отправить комментарий