суббота, 9 февраля 2013 г.

типовые должностные инструкции в бюджетных организациях

Y НДП «Альянс Медиа»Сайт может содержать материалы 16+При использовании материалов каналагиперссылка на

Все мероприятия (334)Темы: , , , , , , , Субъекты РФ:

Сайт:http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19341.aspxВид мероприятия:СеминарАдрес:г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"Место проведения: Организатор: Сайт: Телефон: (812) 331-88-88Факс: (812)331-8888 (многоканальный)E-mail: Контингент участников:административные директора, директора по общим вопросам, заместители руководителей предприятий по АХД, начальники АХО и АХЧ, специалисты, планируемые к повышениюСтоимость:29500 руб.

1. Руководство административно-хозяйственным подразделением. Обязанности, должностные инструкции сотрудников АХО. Типовая документация АХО. Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ. Планирование работы отдела. Взаимодействие АХО с другими отделами.2. Планирование и бюджет в работе АХО. Формирование, защита и обоснование бюджета. Сокращение издержек. Система внутренних заявок.3. Делопроизводство и документооборот в работе АХО.4. Организация закупок. Работа с поставщиками. Основные критерии выбора компаний-аутсорсеров. Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.5. Секция для бюджетных, казенных, автономных учреждений. Особенности организации АХД.Нормативно-правовая база организации закупок для учреждений. Работа в рамках федеральных и муниципальных бюджетов. Подготовка отчетной документации. Оперативное реагирование на запросы контролирующих организаций.Размещение заказов, проведение конкурсов, аукционов и тендеров. ФЗ 94, ФЗ 223.Подготовка техзадания, оформление документации для предотвращения участия в тендере недобросовестного поставщика. Случаи нарушения законодательства при осуществлении закупок, организации конкурсов и тендеров. Практикум. Составление ТЗ для поставщика расходных материалов/мебели.6. Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Организация ремонтных работ. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы. Коммунальные услуги. Энергосбережение и энергоэффективность.Практикум. Составление ТЗ для ремонта помещений. Составление дефектных ведомостей.7. Управление персоналом АХО. Стили управления и их применение в зависимости от ситуации. Делегирование полномочий и контроль. Техники влияния. Причины возникновения конфликтов и способы их решения. Работа с трудными людьми.8. Правовые аспекты в работе АХО.Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров, применяемых в работе АХО. Заключение рамочного договора. Типовые ошибки при заключении договоров и их последствия. Требования к оформлению документации. Порядок действий при осуществлении проверок органами контроля и надзора. Порядок выдачи и списания ТМЦ. Инвентаризация: процедура проведения. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю ТМЦ.9. Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки. Стоимость уборки. Методы снижения затрат.Практикум. Составление ТЗ для клининговой компании.10. Организация и хозяйственное обеспечение мероприятий. Сувенирная продукция приобретение и списание.Для участников семинара:- обучение по программе с выдачей Сертификата;- комплект актуальных информационно-справочных материалов;- экскурсионная программа;- ежедневные обеды и кофе-брейки.Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

Семинар: АХО. Руководство административно-хозяйственным подразделением предприятия

Сегодня вторник, 05.02.2013:

State tendersГосударственный заказ

АХО. Руководство административно-хозяйственным подразделением предприятия. Семинар. ГОСЗАКАЗ — Государственный заказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий